Радиатор масляный
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В современных автомобилях охлаждение по умолчанию комбинированное – работают две системы: воздушная и жидкостная. Причем основная – как раз вторая из них, потому что обеспечивает циркуляцию носителя в контуре и непосредственно охлаждает мотор.
Обычно радиатор не один – основной работает по умолчанию, при нехватке эффективности охлаждения включается воздушный вентилятор, а если его помощи тоже мало – тогда моторное масло направляется в масляный радиатор. Для современных форсированных моторов это норма, чтобы замедлить износ. Если допустить перегрев масла, его свойства поменяются: часть от кипения испарится и объем уменьшится, вязкость станет другой, пакет присадок добавит отложений.
Если радиатор изначально установлен как надо, давление масла в двигателе останется прежним. Распространено несколько основных видов радиаторов – они отличаются габаритами, формой, теплопроводностью, устройством. Могут иметь естественное или принудительное охлаждение (вентилятор). По умолчанию это неразборные агрегаты, в составе типичного радиатора обязательно есть батарея трубок овального сечения и пара бачков – нижний и верхний.
Почему радиаторы ломаются и где срочно купить новый?
Основными признаками неисправности радиатора являются потеки масла, налет на стенках бачка или повышение температуры масла. Чаще всего протекает контур возле штуцера, повреждаются трубки отвода/подвода масла. Из самих поломок на первом месте разгерметизация, а догоняют ее механические повреждения радиатора – прибор хоть и металлический, но непрочный.
На зиму в суровом климате радиатор приходится снимать, хотя для грузовиков и сельхозтехники это не всегда практикуют. А вот ставить такое устройство в автомобиль, особенно если в базовой комплектации радиатор охлаждения масла не предусмотрен, надо с индикаторами температуры и давления масла. И еще рекомендуется проставка под фильтр, причем с термостатом.
Нужен радиатор масляный (запчасти Урал, Камаз)? Обращайтесь к нам! Всегда в наличии новенькие радиаторы известных марок на выбор – и по выгодным ценам.
Следующая статья: Интеркулер.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса