Седельный тягач KAMAЗ-54901 тестируется на дорогах Евросоюза
Флагман модельного ряда поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901 проходит тестовые испытания в Европе. Автомобиль тестируется международной транспортной компанией «Янстронг» при содействии ООО «ПарадАвто», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.
Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО «КАМАЗ» – продемонстрировать надёжность новинки модельного ряда ведущего российского автопроизводителя, подтвердить, что автомобиль, произведённый в России, может уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Западной Европе, занять достойное место в парках международных перевозчиков.
В рамках тест-драйва у реального грузоперевозчика седельный тягач КАМАЗ-54901 из Минска отправился с грузом в Германию, маршрут пройдёт через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО «КАМАЗ» и доставить в Набережные Челны. В общей сложности по дорогам Евросоюза, Беларуси и России до Набережных Челнов автомобилю предстоит пройти более 8 тыс. километров. Машиной управляет водитель белорусской компании «Янстронг».
Допустимая полная масса тестового тягача КАМАЗ-54901 – 19,7 тонны. Он оснащён 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объём топливных баков – 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.
«Мы долгие годы сотрудничаем с «ПарадАвто» и давно думали попробовать новый тягач КАМАЗ, – рассказал руководитель компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов. Это известный российский бренд, он имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются в основном европейские агрегаты, годами проверенные на импортных марках. Наш водитель сообщил, что получает удовольствие от комфорта этого автомобиля. Нет пока нареканий и к его работе». Воронцов также отметил, что автомобиль производит впечатление уверенного в себе европейского магистральника, у которого есть веское преимущество перед иностранными брендами – более низкая цена.
Водитель тестового автомобиля постоянно на связи и со своим работодателем, и с сотрудниками «ПарадАвто». Кроме того, специалисты «КАМАЗа» – компании-производителя – будут наблюдать за движением тягача в Набережных Челнах. Пока автомобиль ещё в начале длинного маршрута и до Набережных Челнов – тысячи километров. На родине тестовый КАМАЗ с индексом 54901 будет примерно через неделю – в компании ждут машину с грузом ориентировочно 18-19 марта.
Подробнее о движении тестового автомобиля КАМАЗ-54901 по заданному маршруту – на транспортно-логистическом портале INFOTRANS.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ для АО «Казпочта».
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса