Спецтехника КАМАЗ для Колымы
Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы.
Выбор модели КАМАЗ-БАТЫР (КАМАЗ-65225-RT) 6х6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и других северных и арктических регионах РФ. Эта партия седельных автопоездов будет использоваться в технологиях добычи, переработки и транспортировки сурьмяной руды. Именно для сложных климатических северных условий и был создан КАМАЗ-БАТЫР. С годами модель получила достойную оценку в регионах РФ с суровым климатом – «Проверено Севером!». Постоянными заказчиками этой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.
Автомобили КАМАЗ-БАТЫР оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым в СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, отличаются высокой производительностью и надёжностью, терпимы к перегрузам, экономичны в использовании. Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники. На базе КАМАЗ-БАТЫР создан универсальный автомобиль КАМАЗ-ЛЕВША 8х8.1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъёмно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например, насосных полуприцепных установок. У семейства КАМАЗ-БАТЫР удачное сочетание грузоподъёмности, вездеходных качеств, надёжности, экономичности и обеспечения сервисом – через сервисную сеть ПАО «КАМАЗ».
Техника доработана и поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» и может эксплуатироваться в самых сложных климатических и географических условиях, на любом типе дорожного покрытия и при экстремальном бездорожье. Автомобили приобретены в лизинг при содействии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продлил акцию «Лови удачу!».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги